Название: Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG) Отправлено: Stillet от 03 Февраль 2010, 22:47:22 Не для кого не секрет, что криворукие китайцы порой весьма неаккуратно собирают гирбоксы. Это утверждение в равной степени относится и к ДиБойсу, и к Цуме и к Классик Арми (для меня нет разницы Гонконг или Китай).
ЧАСТЬ 1. Сегодня бокс именно от Классик Арми мы и подвергнем препарированию. Сам бокс выглядит довольно прочным. Материал -- силумин. Обе половинки, даже без стягивания шурупами, прилегают друг к другу плотно и без зазоров. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451731.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451731/) Начинаем разборку. Сперва снимаем часть устройства переводчика огня. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451732.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451732/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451736.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451736/) и с другой стороны... (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451738.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451738/) Выкручиваем два шурупа и отсоединяем моторную раму вместе с мотором. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451740.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451740/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451743.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451743/) Далее наступает очередь 4-х черных шурупов стягивающих гирбокс. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451745.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451745/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451751.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451751/) И наконец снимаем верхнюю планку-стяжку (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451754.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451754/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451758.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451758/) Разъединяем половинки гирбокса. ВНИМАНИЕ! Сзади может выскочить направляющая с пружиной, поэтому будьте осторожны и по возможности придерживайте её. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451760.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451760/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451761.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451761/) Вынимаем направляющую (шток) с пружиной. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451762.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451762/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451763.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451763/) Пришло время вытаскивать шестерни. Они кстати весьма хорошего качества. Мне понравились больше чем китайские XYT. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451765.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451765/) не забываем об антиреверсе... (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451766.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451766/) Начинаем разбирать цилиндровую группу. Вынимаем поршень с головой поршня. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451768.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451768/) далее вытаскиваем цилиндр с головой и нозлом (синий кончик) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451770.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451770/) Распотрошили 8) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451773.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451773/) Снимаем таппет-плейт (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451775.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451775/) Поздравляю! Разборка основных узлов закончена! ЧАСТЬ 2. Итак гирбокс разобран. Собираем все детальки и идём в ванную комнату смывать с них остатки старой смазки. Кто-то скажет зачем? всё просто. Дело в том что есть понятие выработки смазки, т.е. через определённое время использования смазка перестаёт быть эффективной + к этому на неё налипают частички волос, песка, пыли. Я смываю всю эту мякоть :D старой зубной щёткой с использованием доместоса. Промыли, высушили (можно феном) -- молодцы, несём всё назад. Теперь займёмся шиммингом. говоря просты языком нам нужно подкладывать под шестрни шайбочки, чтобы исключить все люфты и др. нехорошие явления. Устанавливаем НЕ СМАЗАННУЮ цилиндровую группу (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451778.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451778/) Ставим секторную шестерню, предварительно подкладываем между шестерней и подшипником самую тонкую шайбу. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451780.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451780/) Смотрим чтобы зубцы шестерни шли точно по центру зубцов поршня. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451782.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451782/) закрываем гирбокс, смотрим\вращаем, через отверстие за спусковым крючком, секторную шестерню, а заодно измеряем вертикальный люфт (т.е. примерно определяем количество шайбочек сверху). (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451785.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451785/) Открываем гирбокс, вынимаем цилиндровую группу (теперь она будет только мешать), ставим центральную шестерню с шайбочкой снизу. Шайбу подбеираем так, чтобы центральная шестерня и секторная не тёрлись друг о друга в горизонтальной плоскости, а только соприкасались зубцами. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451787.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451787/) Закрываем бокс, смотрим вращение и сколько шайб надо сверху (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451788.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451788/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451791.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451791/) И, наконец, ставим моторную шестерню (пока без антиреверса). Делаем всё аналогично -- снизу шабочка, закрываем бокс и т.д. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451793.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451793/) ПОЗДРАВЛЯЮ шимминг проведён! ЧАСТЬ 3. Начинаем смазывать детальки. Я использую тефлоновую смазку т.к. она подходит и шестерням и цилиндровой группе. Сперва мазюкаем цилиндр (обильней смазывайте место, куда будет вставляться голова цилиндра) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451794.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451794/) Устанавливаем голову цилиндра (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451796.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451796/) Смазываем поршень -- голову поршня с резинкой по торцу, направляющие с обоих сторон и гребёнку (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451798.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451798/) Устанавливаем нозл (на латунную трубку тоже мазюкаем смазки) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451800.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451800/) Далее берём собранную цилиндровую и пытаемся пропихнуть поршень внутрь, а другой рукой затыкаем отверстие нозла. если воздух не стравливает значит всё собрали правильно и смазки достаточно. Устанавливаем всё в гтрбокс. Ставим таппет-плейт. Смазываем его с торцов. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451801.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451801/) Начинаем ставить шестерни. смазываем шайбочки, втулки и гребёнку шестерён. (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451802.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451802/) (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451804.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451804/) Не забываем про антиреверс (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451806.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451806/) Оттягиваем антиреверс вниз и устанавливаем моторную шестерню (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451807.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451807/) Ставим пружину и шток (http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451808.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451808/) Всё закрываем гирбокс. Скручиваем, стягиваем, ставим назад моторную раму с мотором и часть переводчика огня. АЛЛИЛУЙА!!!! Надеюсь с данным руководством поломок станет меньше, а если они и будут появляться, то будут устранены собственными силами :eek: |