Печать страницы - Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)

Страйкбольная команда Deutsche Kommandotruppen

Казарма => Статьи по приводам => Тема начата: Stillet от 03 Февраль 2010, 22:47:22



Название: Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)
Отправлено: Stillet от 03 Февраль 2010, 22:47:22
Не для кого не секрет, что криворукие китайцы порой весьма неаккуратно собирают гирбоксы. Это утверждение в равной степени относится и к ДиБойсу, и к Цуме и к Классик Арми (для меня нет разницы Гонконг или Китай).

ЧАСТЬ 1.

Сегодня бокс именно от Классик Арми мы и подвергнем препарированию.

Сам бокс выглядит довольно прочным. Материал -- силумин. Обе половинки, даже без стягивания шурупами, прилегают друг к другу плотно и без зазоров.

(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451731.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451731/)

Начинаем разборку.
Сперва снимаем часть устройства переводчика огня.

(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451732.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451732/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451736.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451736/)

и с другой стороны...
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451738.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451738/)

Выкручиваем два шурупа и отсоединяем моторную раму вместе с мотором.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451740.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451740/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451743.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451743/)

Далее наступает очередь 4-х черных шурупов стягивающих гирбокс.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451745.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451745/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451751.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451751/)

И наконец снимаем верхнюю планку-стяжку
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451754.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451754/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451758.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451758/)

Разъединяем половинки гирбокса. ВНИМАНИЕ! Сзади может выскочить направляющая с пружиной, поэтому будьте осторожны и по возможности придерживайте её.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451760.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451760/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451761.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451761/)

Вынимаем направляющую (шток) с пружиной.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451762.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451762/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451763.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451763/)

Пришло время вытаскивать шестерни. Они кстати весьма хорошего качества. Мне понравились больше чем китайские XYT.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451765.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451765/)

не забываем об антиреверсе...
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451766.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451766/)

Начинаем разбирать цилиндровую группу.
Вынимаем поршень с головой поршня.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451768.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451768/)

далее вытаскиваем цилиндр с головой и нозлом (синий кончик)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451770.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451770/)

Распотрошили  8)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451773.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451773/)

Снимаем таппет-плейт
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451775.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451775/)

Поздравляю! Разборка основных узлов закончена!

ЧАСТЬ 2.

Итак гирбокс разобран. Собираем все детальки и идём в ванную комнату смывать с них остатки старой смазки. Кто-то скажет зачем? всё просто. Дело в том что есть понятие выработки смазки, т.е. через определённое время использования смазка перестаёт быть эффективной + к этому на неё налипают частички волос, песка, пыли.
Я смываю всю эту мякоть :D  старой зубной щёткой с использованием доместоса.

Промыли, высушили (можно феном) -- молодцы, несём всё назад.

Теперь займёмся шиммингом. говоря просты языком нам нужно подкладывать под шестрни шайбочки, чтобы исключить все люфты и др. нехорошие явления.

Устанавливаем НЕ СМАЗАННУЮ цилиндровую группу
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451778.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451778/)

Ставим секторную шестерню, предварительно подкладываем между шестерней и подшипником самую тонкую шайбу.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451780.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451780/)

Смотрим чтобы зубцы шестерни шли точно по центру зубцов поршня.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451782.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451782/)

закрываем гирбокс, смотрим\вращаем, через отверстие за спусковым крючком, секторную шестерню, а заодно измеряем вертикальный люфт (т.е. примерно определяем количество шайбочек сверху).
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451785.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451785/)

Открываем гирбокс, вынимаем цилиндровую группу (теперь она будет только мешать), ставим центральную шестерню с шайбочкой снизу. Шайбу подбеираем так, чтобы центральная шестерня и секторная не тёрлись друг о друга в горизонтальной плоскости, а только соприкасались зубцами.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451787.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451787/)

Закрываем бокс, смотрим вращение и сколько шайб надо сверху
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451788.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451788/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451791.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451791/)

И, наконец, ставим моторную шестерню (пока без антиреверса). Делаем всё аналогично -- снизу шабочка, закрываем бокс и т.д.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451793.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451793/)

ПОЗДРАВЛЯЮ шимминг проведён!

ЧАСТЬ 3.

Начинаем смазывать детальки. Я использую тефлоновую смазку т.к. она подходит и шестерням и цилиндровой группе.

Сперва мазюкаем цилиндр (обильней смазывайте место, куда будет вставляться голова цилиндра)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451794.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451794/)

Устанавливаем голову цилиндра
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451796.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451796/)

Смазываем поршень -- голову поршня с резинкой по торцу, направляющие с обоих сторон и гребёнку
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451798.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451798/)

Устанавливаем нозл (на латунную трубку тоже мазюкаем смазки)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451800.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451800/)

Далее берём собранную цилиндровую и пытаемся пропихнуть поршень внутрь, а другой рукой затыкаем отверстие нозла. если воздух не стравливает значит всё собрали правильно и смазки достаточно. Устанавливаем всё в гтрбокс.

Ставим таппет-плейт. Смазываем его с торцов.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451801.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451801/)

Начинаем ставить шестерни. смазываем шайбочки, втулки и гребёнку шестерён.
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451802.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451802/)
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451804.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451804/)

Не забываем про антиреверс
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451806.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451806/)

Оттягиваем антиреверс вниз и устанавливаем моторную шестерню
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451807.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451807/)

Ставим пружину и шток
(http://photofile.ru/photo/stillet124/96035955/large/106451808.jpg) (http://photofile.ru/users/stillet124/96035955/106451808/)


Всё закрываем гирбокс. Скручиваем, стягиваем, ставим назад моторную раму с мотором и часть переводчика огня. АЛЛИЛУЙА!!!!

Надеюсь с данным руководством поломок станет меньше, а если они и будут появляться, то будут устранены собственными силами
 :eek: