Total War : Rome 2
Страйкбольная команда Deutsche Kommandotruppen
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как зарегистрироваться на форуме
Начало Помощь Войти Регистрация
Страниц: 1
Печать
Автор Тема: Total War : Rome 2  (Прочитано 4962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Monk
Гость
« : 08 Октябрь 2012, 16:52:32 »

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oKglskMfyWA  - Это трейлер к игре
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CGSHI0Ohgqc - Это игровой трейлер к игре

Пару строк об игре.
Так точно, предсказания сбылись. Сегодня Sega совместно со студией The Creative Assembly анонсировала полноценную Total War: Rome 2 – масштабную стратегию для персональных компьютеров, позволяющую вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству. Выход игры должен состояться ориентировочно во второй половине следующего года.

Зачем же британцам понадобилось так много времени для того, чтобы изваять сиквел? Ответ чрезвычайно прост – Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.

Так, разработчики планируют оттянуть внимание от утомительного микроменеджмента, требующего неустанно следить за делами в туче провинций, и поставить акцент на более значительных, существенных и редких битвах, а также дилеммах в духе «Стоит ли объединить военные силы с Клеопатрой?», «Избрать ли путь республиканца, или же пойти по дороге диктатора?» и так далее – их игрокам предстоит частенько решать. Каждый сделанный вами выбор будет влиять не только на геополитическую обстановку в мире, но и находить отражение во взаимоотношениях с различными историческими фигурами, которые будут постепенно превращаться в своеобразные сюжетные «мини-эпизоды» со своей интригой, заговорами и подковерной борьбой за власть в Сенате.

Вообще, «человеческая драма» должна стать важным пунктом в списке достоинств Total War: Rome 2 – разработчики даже добавят в игру новую камеру, позволяющую обозревать битвы из-за плеча обычного воина. Более того, солдаты обзаведутся более-менее детализированными лицами и станут реагировать на смерть своих братьев по оружию.

На фронте же баталий ожидается приятное нововведение – отныне полководцы смогут одновременно вести сражения как на воде, так и на суше. Один из выложенных на всеобщее обозрение скриншотов наглядно демонстрирует приближающуюся к стенам Карфагена армаду кораблей, палубы которых набиты легионерами. Отвечать за отображение всей этой красы будет новый могучий движок, присутствием которого обусловлены похорошевшая анимация, освещение, поднаторевший искусственный интеллект и увеличившаяся детализация бойцов на пару с окружением.

Роль морских стычек, к слову, возрастет в разы, ведь с помощью кораблей правители смогут не только перевозить войска и топить суда противников, но и захватывать территорию.

В плане географического масштаба Total War: Rome 2 тоже порадует стратегов – тут сиквел заметно превосходит оригинальную игру и предлагает окинуть взором сотни регионов. При этом стоит заметить, что захват определенной провинции теперь не всегда будет требовать взятия центрального города.

Само управление регионами, кстати, упростится – экономическая глубина и свобода выбора останутся нетронутыми, не беспокойтесь, разработчики просто сократят количество «бумажной» работы, на которую, по их мнению, у людей уходит слишком много времени.

Напоследок осветим более мелкие детали. Сюжетная кампания Total War: Rome 2 охватит несколько сотен лет существования Римской империи – Пунические войны, правление Юлия Цезаря и другие исторические события непременно засветятся в игре. Мультиплеер в Total War: Rome 2 имеется – у разработчиков большие планы в отношении многопользовательского режима, но пока они предпочитают держать оборону и не выдавать раньше времени ценную информацию.

А вот насчет судьбы инструментария для создания модификаций никакой определенности нет и в помине. Сотрудники The Creative Assembly лишь невинно шаркают ножкой и говорят, что о мододелах они не забыли, однако все упирается в витиеватую структуру нового движка и сложность создания подобного инструментария. Словом, надежда умирает последней.

Далее...

Ведущий дизайнер проекта Total War: Rome 2 Джами Рассел решил приподнять завесу тайны над новой стратегией. В интервью западным журналистам он сообщил, что в игре мы станем свидетелями «куда более мрачной стороны войны», нежели мы привыкли видеть в других играх серии.

Дадим слово известному разработчику: «Мы провели серьезную работу над анимацией, эмоциональным взаимодействием между людьми. Поэтому, если парень рядом со мной будет ранен, то теперь я буду реагировать на это. Все это позволяет создать более мрачную картину войны. Мы хотим, чтобы битвы выглядели и чувствовались более брутальным, визуально насыщенными. И мы хотим, чтобы игрок почувствовал, что у римлян была совершенно уникальная боевая система, выдающиеся построения, которые снискали им славу».

Помимо этого дизайнер заметил, что основная цель разработчиков – сделать Total War: Rome 2 настолько реалистичной, насколько это возможно. Господин Рассел не скрывает, что им очень хочется удивить историков, которые решат сыграть в данную стратегию. Ведь все, что они до этого знали исключительно по книгам, впервые должно появиться на больших экранах. Это позволит тем, кто потратил уйму времени на изучение истории Римской Империи, наконец-таки увидеть, каким образом гордые римляне отбивались от бесконечных орд дикарей. Кроме того, авторы обещают показать, как великие полководцы общались друг с другом. И это станет настоящим кладезем знаний для всех тех, кто прочитал десятки исторических книг. Ведь впервые авторы игры решили максимально приблизиться к историческим источникам, сохранившимся до наших дней. Действительно, должно получиться удивительное зрелище! А уж в таланте разработчиков мы не сомневаемся.

Далее..

Вводные данные и геймплей

- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.

- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.

- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:

• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты

- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.

- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.

- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.

- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.

- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.

- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!

- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).

- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.

- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот

- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.

- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.

- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)

Стратегическая карта и фракции

- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.

- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ

- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.

- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

p.s. Но данная игра, для поклонников стратегий, конечно кто любит пострелять, она не подойдет:)
Записан
Pilz
Obergefreiter
*

Репутация: 19
Офлайн Офлайн

Сообщений: 685



« Ответ #1 : 08 Октябрь 2012, 20:01:30 »

я в Медивал рубал, вот там у меня был  отряд викингосов который дожил до позднего средневековья и люлей всем еще раздавал ))
Записан

- Где ты был в 1972, когда британцы вышибали наши двери?
- Я тогда еще не родился...
- Это не оправдание!
Страниц: 1
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines