Бундесвер получил первые БТР-ы «Boxer»
Страйкбольная команда Deutsche Kommandotruppen
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Обновите личные данные:
http://forum.flecktarn.su/index.php?topic=672
Начало Помощь Войти Регистрация
Страниц: 1
Печать
Автор Тема: Бундесвер получил первые БТР-ы «Boxer»  (Прочитано 2650 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Furst
Leutnant
*

Репутация: 113
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5731



WWW
« : 27 Апрель 2013, 00:23:03 »

Немецкие сухопутные войска получили первые из заказанных бронетранспортеров Boxer, сообщает Defense Aerospace. В настоящее время первые 8-мь бронетранспортёров, проходят подготовку перед тем, как пошлют в Афганистан. Ожидается, что машины будут отправлены в Афганистан в августе текущего года. Их получил 292-й егерский батальон.

Они также используются для подготовки водителей в военной школе водителей в Дорнштадте - школа получила 7 учебных бронемашин в 2010 году. Проводя обучение на новых машинах, немецкие военные также проводят и их оценку. В случае обнаружения каких-либо неполадок, соответствующее уведомление будет отправлено компании-производителю – Boxer PD.

Контракт на покупку таких бронемашин был подписан в конце 2006 года. В общей сложности министерство обороны Германии приобрело 272 БТР Boxer. ББМ для ВС Германии будут производиться в трех вариантах: 135 БТР, 65 командно-штабных машин и 72 бронированные санитарные машины. При этом в перспективе общее количество таких машин на вооружении планируется довести до 1000 единиц.

Справка: GTK «Boxer» (нем. Gepanzerte Transport Kraftfahrzeug Boxer) – это германо - нидерландский многоцелевой бронетранспортёр. Боевая колёсная плавающая бронемашина, оснащённая вооружением, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Машина создана немецкими фирмами Krauss-Maffei Wegmann, Rheinmetall AG и нидерландской Stork.

История

Правительства Великобритании и Германии в ноябре 1999 года подписали соглашение о совместном проектировании нового поколения бронетранспортеров, которое получило имя Boxer. В Англии, программа получила название MRAV, а в Германии известна как Gepanzertes Transport-Kraftfahrzeug (GTK). В феврале 2001 года к проектом заинтересуются Нидерланды, и после присоединятся к нему. В Нидерландах проект получил код Pantser Wiel Voertuig (PWV). А уже в декабре 2002 было объявлено, что БТР будет назван "Boxer".

 Проектом управляла и курировало его Европейское Агентство Вооружений, OCCAR (Organisation for Joint Armament Cooperation). В июле 2003 года Министерство Обороны Англии, заявила о выходе из проекта, мотивируя созданием собственной системы FRES. Первые прототипы были построены декабре 2002 года, в октябре 2003 появилась первая модификация - командный пункт на базе БТР Boxer. Испытания БТР завершились в 2006 году. В июле 2006 года Голландский парламент утвердил закупку первой партии 200 БТР Boxer, а в декабре того же года Германия одобрила закупку 272 машин (включая 72 санитарных варианта). Контракт на производство был подписан 19 мая 2006 с ARTEC.

Особенности

Основной корпус транспортного средства состоит из твёрдой стали, и оснащается «модульной броней», он обеспечивает защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов и противотанковых мин. Возможна установка новой брони, которая даст защиту от РПГ (естественно не указывается какого РПГ с каким зарядом). Машина выполняет различные задачи и имеет несколько модификации: БТР, командный автомобиль, санитарный автомобиль, «истребитель танков». Стоимость - 3 млн. евро.

Компоновка – модульная. То есть в качестве базы выпускается ходовая часть и отделение управление, а потом в зависимости от заказа монтируется десантное или санитарное отделение, отделение для расчёта ПТУР или миномёта и т. д.

В передней части машины конструкторы Krauss-Maffei Wegmann применили ту же компоновку с рациональными углами наклона брони, как на БМП Puma, и такое же переднее расположение двигателя. Надо заметить, что "рациональные углы наклона" верхней бронеплиты на самом деле сделаны в расчете на применение активной брони, а вовсе не из надежды вызвать рикошет подкалиберного снаряда. Хотя и рикошет при столь сильном наклоне вполне вероятен.

Базовые ТТХ

Боевая масса, т – 33,
Экипаж, чел. – 2,
Десант, чел. - 11,
Длина корпуса, мм - 7880,
Ширина корпуса, мм – 2660,
Высота, мм – 2370,
Вооружение (стандартное): 12,7-мм пулемет, 40-мм автоматический гранатомет (Heckler & Koch GMG),
Тип двигателя - один дизель жидкостного охлаждения,
Мощность двигателя, л. с. - 530,
Скорость по шоссе, км/ч – 103,
Запас хода по шоссе, км – 1050-1100,
Тип подвески - независимая, торсионная с телескопическими гидроамортизаторами 8x8,
Преодоление преград - с ходу (без подготовки) преодолевает 2 метровую траншею и брод глубиной около метра

Предполагается, что этот БТР заменит в бундесвере часть БМП «Мардер-1» и БТР М113. В ходе выставки «Евросатори-2010» компания «Краусс-Маффей Вегманн» представила опытный образец ББМ «Боксер», оснащенный модулем с 30-мм стабилизированной пушкой Mk.44 ATK с двусторонним питанием и спаренным пулеметом. Одновременно «Рейнметалл дифенс» представила «Боксер» в варианте БМП, который был оснащен двухместной башней «Ланс» с 30-мм стабилизированной пушкой MK-30-2 и спаренным 7,62-мм пулеметом.


* Боксер.jpg (56.26 Кб, 550x412 - просмотрено 802 раз.)

* dF6firPYjEM.jpg (176.73 Кб, 680x1024 - просмотрено 1151 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 10:14:06 от Furst » Записан

Страниц: 1
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines