Бундесвер: непростой путь из Афганистана домой
Страйкбольная команда Deutsche Kommandotruppen
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Как зарегистрироваться на форуме
Начало Помощь Войти Регистрация
Страниц: 1
Печать
Автор Тема: Бундесвер: непростой путь из Афганистана домой  (Прочитано 4911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Furst
Leutnant
*

Репутация: 113
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5731



WWW
« : 11 Август 2013, 01:26:52 »

Вывод войск бундесвера из Афганистана уже не за горами. С точки зрения логистики это - сложная и дорогостоящая задача. Одни авиаперелеты обойдутся в 150 миллионов евро.
Современная армия Германии имеет не очень большой опыт зарубежных операций. Вывоз вооружений и оборудования из Афганистана - задачу такого масштаба ранее бундесверу решать не приходилось. По армейским оценкам, к окончанию основной операции в 2014 году нужно вернуть в Германию 1200 бронированных автомобилей и 4800 контейнеров с оружием, амуницией, компьютерами и прочим оборудованием.

Небольшую военную базу в Файзабаде на северо-востоке Афганистана бундесвер уже покинул. В Кундузе немецкие солдаты тоже пакуют чемоданы. Они собираются уйти до наступления зимы, чтобы плохие погодные условия не вносили дополнительных помех.

Два основных и два запасных маршрута

Из Кундуза до германской границы - 5000 километров по воздуху. Но сначала надо преодолеть 180 км по пыльной дороге до Мазар-и-Шарифа, где располагается основная база бундесвера в Афганистане. По причинам безопасности точное время движения конвоев заранее не сообщается. Движущиеся колонны с грузами сопровождают бронетранспортеры, конвой получает поддержку с воздуха.

База бундесвера в Кундузе База в Кундузе, согласно планам, должна быть расформирована не позднее зимы 2013-2014 годов
Главная проблема заключается в том, что у Афганистана нет прямого выхода к морю. Поэтому специалисты бундесвера по логистике вынуждены отправлять, например, тяжелые бронированные гаубицы прямыми авиарейсами в Лейпциг, в том числе, на арендованных в России транспортных самолетов марки "Антонов". Расходы на перелеты составят не менее 150 миллионов евро.

Помимо прямого авиасообщения для транспортировки грузов на родину выбрано три маршрута:

- северный запасной железнодорожный маршрут через Узбекистан, Казахстан, Россию и страны Балтии,

- южный запасной маршрут по суше и по воздуху до пакистанского порта в Карачи, далее по морю,

- наконец, основной маршрут ведет из Мазар-и-Шарифа по воздуху до черноморского порта Трабзон (Турция). В Трабзоне специально для нужд бундесвера была организована площадка для погрузки военных грузов на гражданские корабли. Из Трабзона через Босфорский и Гибралтарский пролив корабли прибудут в немецкий Эмден.
Записан

Страниц: 1
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines