Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)
Страйкбольная команда Deutsche Kommandotruppen
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Прицел Курсантам, только что допущенным на форум:
http://forum.flecktarn.su/index.php?topic=263.0
Начало Помощь Войти Регистрация
Страниц: 1
Печать
Автор Тема: Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)  (Прочитано 28201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stillet
Гость
« : 03 Февраль 2010, 22:47:22 »

Не для кого не секрет, что криворукие китайцы порой весьма неаккуратно собирают гирбоксы. Это утверждение в равной степени относится и к ДиБойсу, и к Цуме и к Классик Арми (для меня нет разницы Гонконг или Китай).

ЧАСТЬ 1.

Сегодня бокс именно от Классик Арми мы и подвергнем препарированию.

Сам бокс выглядит довольно прочным. Материал -- силумин. Обе половинки, даже без стягивания шурупами, прилегают друг к другу плотно и без зазоров.



Начинаем разборку.
Сперва снимаем часть устройства переводчика огня.




и с другой стороны...


Выкручиваем два шурупа и отсоединяем моторную раму вместе с мотором.



Далее наступает очередь 4-х черных шурупов стягивающих гирбокс.



И наконец снимаем верхнюю планку-стяжку



Разъединяем половинки гирбокса. ВНИМАНИЕ! Сзади может выскочить направляющая с пружиной, поэтому будьте осторожны и по возможности придерживайте её.



Вынимаем направляющую (шток) с пружиной.



Пришло время вытаскивать шестерни. Они кстати весьма хорошего качества. Мне понравились больше чем китайские XYT.


не забываем об антиреверсе...


Начинаем разбирать цилиндровую группу.
Вынимаем поршень с головой поршня.


далее вытаскиваем цилиндр с головой и нозлом (синий кончик)


Распотрошили  glass


Снимаем таппет-плейт


Поздравляю! Разборка основных узлов закончена!

ЧАСТЬ 2.

Итак гирбокс разобран. Собираем все детальки и идём в ванную комнату смывать с них остатки старой смазки. Кто-то скажет зачем? всё просто. Дело в том что есть понятие выработки смазки, т.е. через определённое время использования смазка перестаёт быть эффективной + к этому на неё налипают частички волос, песка, пыли.
Я смываю всю эту мякоть happy  старой зубной щёткой с использованием доместоса.

Промыли, высушили (можно феном) -- молодцы, несём всё назад.

Теперь займёмся шиммингом. говоря просты языком нам нужно подкладывать под шестрни шайбочки, чтобы исключить все люфты и др. нехорошие явления.

Устанавливаем НЕ СМАЗАННУЮ цилиндровую группу


Ставим секторную шестерню, предварительно подкладываем между шестерней и подшипником самую тонкую шайбу.


Смотрим чтобы зубцы шестерни шли точно по центру зубцов поршня.


закрываем гирбокс, смотрим\вращаем, через отверстие за спусковым крючком, секторную шестерню, а заодно измеряем вертикальный люфт (т.е. примерно определяем количество шайбочек сверху).


Открываем гирбокс, вынимаем цилиндровую группу (теперь она будет только мешать), ставим центральную шестерню с шайбочкой снизу. Шайбу подбеираем так, чтобы центральная шестерня и секторная не тёрлись друг о друга в горизонтальной плоскости, а только соприкасались зубцами.


Закрываем бокс, смотрим вращение и сколько шайб надо сверху



И, наконец, ставим моторную шестерню (пока без антиреверса). Делаем всё аналогично -- снизу шабочка, закрываем бокс и т.д.


ПОЗДРАВЛЯЮ шимминг проведён!

ЧАСТЬ 3.

Начинаем смазывать детальки. Я использую тефлоновую смазку т.к. она подходит и шестерням и цилиндровой группе.

Сперва мазюкаем цилиндр (обильней смазывайте место, куда будет вставляться голова цилиндра)


Устанавливаем голову цилиндра


Смазываем поршень -- голову поршня с резинкой по торцу, направляющие с обоих сторон и гребёнку


Устанавливаем нозл (на латунную трубку тоже мазюкаем смазки)


Далее берём собранную цилиндровую и пытаемся пропихнуть поршень внутрь, а другой рукой затыкаем отверстие нозла. если воздух не стравливает значит всё собрали правильно и смазки достаточно. Устанавливаем всё в гтрбокс.

Ставим таппет-плейт. Смазываем его с торцов.


Начинаем ставить шестерни. смазываем шайбочки, втулки и гребёнку шестерён.



Не забываем про антиреверс


Оттягиваем антиреверс вниз и устанавливаем моторную шестерню


Ставим пружину и шток



Всё закрываем гирбокс. Скручиваем, стягиваем, ставим назад моторную раму с мотором и часть переводчика огня. АЛЛИЛУЙА!!!!

Надеюсь с данным руководством поломок станет меньше, а если они и будут появляться, то будут устранены собственными силами
 :eek:
Записан
Страниц: 1
Печать
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines